Решая проблему, как стимулировать спрос на авиабилеты в условиях кризиса и одновременно смягчить эффект от стремительного падения гривны, авиакомпания разработала и внедряет программу "Персональное предложение".
"Суть этой программы состоит в том, чтобы узнать как можно больше о каждом пассажире — о его биографии, вкусах, увлечениях, чтобы, опираясь на эту информацию, сделать ему "персональное предложение“, которое будет максимально ориентировано на потребности конкретного человека.
Например, дать ему существенную скидку на перелет в день рождения, на годовщину свадьбы или в честь другого важного события. Или отправить его на финал Формулы 1 по льготному тарифу, если он фанат Формулы 1", — рассказал директор по продажам авиакомпании МАУ Антону Маттис.
В компании уверяют, что стать обладателем такого "персонального предложения" очень просто. Достаточно позвонить в Контактный центр МАУ и сообщить оператору те данные о себе, которые помогут авиакомпании сформировать это самое специальное предложение.
Помимо персональных данных — собственный день рождения, дни рождения жены и детей, день свадьбы и т.д., это может быть информация о любимых маршрутах.
"Скажем, вы говорите, что часто летаете в Италию, потому что там живут ваши друзья или родственники, или в Чехию, потому что там учится ваш ребенок. Можно рассказать о своих увлечениях.
Например, сказать, что увлекаетесь автомобилями и с удовольствием посещали бы все международные автосалоны, будь у вас такая возможность. Или джазовые фестивали, или соревнования по биатлону, — да что угодно. Чем больше вы о себе расскажете, тем большую "свободу маневра" вы дадите нам для выработки индивидуального предложения", — уточняет Антон Маттис.
Участники программы "Персональное предложение" могут получать скидки не только под различные даты в биографии пассажира, но и под интересующие его события. Специальный тариф под конкретное мероприятие — это новая для компани практика.
Специалисты МАУ подготовили календарь событий, происходящих в странах, в которые компания летает, адаптировали его для представления на рынках, где такого рода события могут представлять интерес, разработали специальные ценовые предложения под перелет.
Временной диапазон таких событий, в зависимости от страны, довольно широк — от 6 месяцев до года. Тематика чрезвычайно разнообразна — это могут быть футбольные матчи, автосалоны, фестивали, концерты, карнавалы и т.д.
В МАУ уточняют, что все члены программы лояльности "Панорама Клуб" автоматически становятся потенциальными получателями "персональных предложений".
В то же время пассажиру не обязательно быть членом "Панорамы", чтобы позвонить в Контактный центр МАУ и внести информацию о себе в базу данных.