• Поднимитесь к заснеженным вершинам на фуникулере из горной деревушки Шамони. После полуторачасовой поездки автобусом по живописной долине, где протекает река Арв, вы прибудете в Шамони. На улицах этой высокогорной деревушки вы встретите любителей альпийского отдыха и ценителей местной истории и легенд. В самом центре деревни, подняв голову и оглянувшись вокруг, вы увидите Монблан – самую высокую гору в Европе, 4180 метров скалы, снега, льда и покоя. Из Шамони на самом высоком в Европе фуникулере вы подниметесь на заснеженные горные вершины, откуда сможете полюбоваться застывшим «ледяным морем».
  • C 5 по 7 ноября 2016 поклонники итальянской кухни в очередной раз смогут насладиться «всем и сразу»: в Милане пройдёт Golosaria.
    8000м² вместят самые лучшие продукты Ломбардии, среди которых отдельное место займут местные вина. Открытые уроки кулинарии и лекции о здоровом питании тоже планируются.
  • В секторе туризма Карибского региона Доминиканская Республика явно выделяется среди других стран. По итогам исследования американской компании Resonance Consultancy Доминикана занимает первое место по качеству турпродукта на Карибах.
    В исследовании под названием «Индекс качества Карибского туризма 2016» оценивается производительность и конкурентоспособность туристического предложения в 28 странах региона. Для этого анализируются отзывы о качестве отдыха и вычисляется количество положительных отзывов на каждые 100 000 пользователей.
    Доминикана заняла первое место по абсолютному числу положительных откликов об уровне развлечений, транспортного сообщения с другими странами и размещения. На второе место страна вышла по возможностям спорта, приключенческому туризму, продуктам питания и развитию внутреннего туризма.
    Доминикана, Пуэрто-Рико и Виргинские острова (США) – три страны, признанные лучшими развлекательными направлениями Карибского региона, они предлагают наиболее развитую соответствующую инфраструктуру для детей и взрослых.
    По данным Ассоциации гостиниц и туризма (Asonahores) Доминиканской Республики, доля туризма в ВВП страны составляет 16%.
  • Рекордная жара была зафиксирована в эти дни в большинстве регионов Греции. Столбик термометра в некоторых районах страны в ближайшие 2-3 дня поднимется до отметки 42 градуса Цельсия, что для середины осени является рекордным показателем.
    Причиной установившейся жаркой и влажной погоды стала погодная аномалия, которая перекрыла поток традиционного в это время северо-западного ветра, приносящего сухой и прохладный воздух со стороны Ионического моря. Аномальная погода продлиться до понедельника и до конца октбяря. А затем в центральных регионах страны ожидаются дожди и грозы которые принесут давно ожидаемую прохладу.
  • В сентябре 2016 года в созвездии уединенных курортов для романтического отдыха на Мальдивах произошло новое и яркое открытие: отель LUX* South Ari Atoll принимает своих гостей на обновленных виллах, в атмосфере умиротворения и уюта, под сенью раскидистых пальм, у аквамарина океанских вод в обрамлении белых песков.
    Южный атолл Ари расположен в центре Мальдивского архипелага и вдоль длинную трехкилометровую береговую линию. Вдоль нее на курорте LUX* South Ari Atoll разместились 193 уютных бунгало и возвышающиеся над водой виллы на воде.
    Проект дизайна вилл принадлежит студии P49 Deesign & Associates. Все бунгало и апартаменты, выстроенные над океаном, развернуты таким образом, что гости могут любоваться разливающимися красками до горизонта восходами и закатами над океаном. Ландшафтный дизайнер и архитектор Штефен Вудхамс (Stephen Woodhams) занимался созданием райских садов на атолле.
    Восточная часть острова выделена для уединенного отдыха взрослых гостей. Здесь находятся 46 вилл Romantic Pool Villa, каждая из которых обладает собственным 7-метровым бассейном, и 3 виллы Temptation Pool Water Villa с 14-метровым панорамным бассейном в каждой. Все эти виллы имеют уединенные террасы для романтического отдыха влюбленных и выход к пляжу.
    На курорте LUX* South Ari Atoll гостей ждут 7 великолепных ресторанов и 5 баров. Все они были полностью реконструированы дизайнерами студии P49 Deesign, а меню полностью обновлено под руководством главного шеф-повара группы LUX* Вальтера Ланфранки (Walter Lanfranchi).
    Beach Rouge станет воплощением созданной LUX* уникальной концепции пляжного клуба, первый из которых появился на главном курорте сети LUX* Belle Mare на Маврикии. Сочетание антуража модного средиземноморского заведения и уединенность острова подарит гостям уникальную атмосферу стильного лаунжа на затерянных райских островах. В течение дня гостей будут ждать севиче, карпаччо и свежая рыба на гриле, которое будет подаваться с охлажденным розовым вином. А вечером Beach Rouge превратится в место для зажигательных вечеринок с превосходной музыкой.
    В ресторане East Market гостям предлагается современная интерпретация азиатской кухни в интерьере, напоминающем традиционный местный рынок. Ресторан Umami представляет меню из блюд японской кухни: суши, тепаньяки и робатаяки дополнятся изысканной подборкой саке и японского виски на Мальдивах.
    Ресторан Allegria представляет итальянскую кухню, Senses – специалитеты индийской и арабской кухни, а международное меню Mixe удовлетворит вкусы любого гостя.
    Уединенная атмосфера тропического парадиза присуща новому спа-центру LUX* Me, благодаря расположению спа-сьютов над мирно плещущейся гладью океана. В спа-центре создан традиционный китайский чайный павильон, выделенная зона для спа-уходов за телом и уединенная зона отдыха с видом на спокойные воды лагуны. Павильон Zen станет местом для занятий йогой, пилатесом, медитацией, гимнастикой тайчи и практикой цигун. Подобрать идеальное сочетание услуг гостям поможет спа-терапевт.
    «Обновление отеля позволит нашим гостям окунуться в мир совершенного гостеприимства. Здесь можно будет по-настоящему насладиться радостью жизни и получить множество приятных эмоций. Я не сомневаюсь, что LUX* South Ari Atoll станет особенным местом на Мальдивах со своей уникальной атмосферой, командой увлеченных профессионалов и, конечно, высоким уровнем сервиса. Это беспроигрышный набор элементов для отдыха мечты», отмечает Пол Джонс (Paul Jones), главный исполнительный директор LUX* Resorts & Hotels.
  • Кинофестиваль в Вене является самым важным международным событием в кинематографии. Премьерные независимые работы будут представлены кинорежиссерами со всего мира. Это две недели премьер, ретроспектив, дискуссий и многого другого. Молодую аудиторию привлекает уникальная атмосфера этого фестиваля, отличная от каких-либо других кинофестивалей.

    Целью фестиваля является - сделать искусство кинематографа общедоступным и возможным во всех проявлениях.

    место проведения: Вена
    дата проведения: 20 октября - 02 ноября 2016 г.
    продолжительность: 12 дней
    С программой кинофестиваля можно ознакомиться http://www.viennale.at/en/calendar
  • Следующим летом в Чехию приедут как минимум две легендарные группы - Depeche Mode и System of a Down. В частности, концерт рокеров Depeche Mode состоится 24 мая на арене Eden, а металлистов System of a Down – 12 июня на арене O2. Билеты на концерты начнут продавать с этой и следующей пятницы соответственно.
    Группа Depeche Mode планирует весной следующего года выпустить новый альбом Spirit и уже в мае начать мировое турне Global Spirit Tour – старт европейской части тура запланирован на Стокгольм (5 мая), а всего в рамках тура музыканты посетят 32 города в 21 стране Европы, включая Париж, Берлин и Москву.
    Билеты на концерт Depeche Mode на пражской арене Eden поступят в продажу 21 октября и будут стоить от 1390 до 2190 крон.
    System of a Down впервые выступили в Праге в далеком 1998 году еще до того, как их второй альбом Toxicity в 2001-м принес группе мировое признание. Не менее успешными стали и последующие альбомы Steal This Album, Mezmerize и Hypnotize, которые подняли System of a Down до статуса мировой металл-элиты.
    Билеты на пражский концерт группы на арене O2 поступят в продажу 14 октября.
  • Между терминалами аэропорта Пхукета запустили бесплатный шаттл для пассажиров. Организовать доставку туристов пришлось из-за периодически возникающей путаницы — таксисты по привычке привозят туристов к старому терминалу, который с сентября перестал выполнять функции международного.
     Новый терминал воздушной гавани острова официально открыли 16 сентября. Прилетающих туристов теперь встречают 19 паспортных стоек, одновременно принимать гостей популярного курорта могут 38 офицеров иммиграционного контроля. В зоне вылета работают 11 современных сканеров для багажа, а паспортно-визовый контроль готовы осуществлять 34 офицера.
     Также выяснилось, что не только заграничные туристы, но и местные жители Пхукета до сих пор не знают об открытии и тонкостях работы нового терминала. Таксисты по-прежнему доставляют пассажиров к зданию старого аэропорта, которое с сентября переведено на работу с внутренними рейсами. Появившиеся вереницы растерянных туристов с чемоданами стали причиной запуска бесплатного автобуса, который теперь перевозит всех заблудившихся туристов к правильному терминалу.
     Руководство аэропорта настоятельно рекомендует пассажирам проверять свои билеты перед выездом на рейс и точно указывать водителям место назначения.
  • Несмотря на ухудшение платежеспособности и тотальную экономию, украинцы продолжают путешествовать. Хотя все активнее разыскивают дешевые билеты, и мечтают о приходе в нашу страну новых лоукостеров. И первые хорошие новости уже есть: до конца 2016 г. авиакомпания Wizz Air запускает три новых маршрута из Жулян — в Ганновер (Германия), Вроцлав (Польша) и Братиславу (Словакия).
     И это еще не все, на этом новые дешевые рейсы могут не закончится. Перевозчики уверяют, что после Brexit украинский авиарынок стал более привлекательным для иностранных лоукост-компаний. Решение Британии покинуть ЕС подстегнули, например, переговоры Wizz Air и Ryanair с украинскими аэропортами.
     "Велика вероятность запуска рейсов Wizz Air уже с летнего расписания. Это не будет восстановление сетки украинской дочки. Будут новые направления. Какие именно — сможем огласить ближе к декабрю", — сказала гендиректор международного аэропорта "Львов" им. Данила Галицкого Татьяна Романовская. И признала, что ее аэропорт ведет переговоры о новых рейсах и с другими авиакомпаниями.
     Одесса тоже обещает появления в своей сетке рейсов венгерского Wizz Air. Но здесь одним желанием видеть у себя лоукостеров и предложить им самые выгодные условия не обойтись.
     "Необходима новая взлетно-посадочная полоса. Кабмин обещает выделить средства на нее. Согласно проекту 2013 года стоимость работ по ее сооружение оценивалась в 1,3 млрд. грн., сейчас надо, безусловно, пересчитать проект. Как только деньги будут выделены, возможно достаточно быстро сделать полосу. Если бы получили средства сейчас, то смогли бы иметь новую полосу к лету. И у нас бы очередь стояла из желающих летать в Одессу", —заверил советник губернатора Одесской области Ираклий Насидзе.
     По словам чиновника, руководство Wizz Air уже озвучивало направления, которые им интересно запустить из Одессы.
     "Несколько городов Италии, Германии и Англии", — перечислил Насидзе.
     Впрочем, даже с таким состоянием полосы, как есть, аэропорт ведет переговоры о привлечении новых авиакомпаний. Концепция такая: предложить одесситам маршруты в небольшие аэропорты Европы, откуда они бы могли разлетаться лоукостерами дальше.
     В августе был подписан меморандум между Международным аэропортом Одесса и Аэропортом Падерборн Липпштадт. Цель — запустить уже летом прямые регулярные рейсы между этими городами.
     "Предварительно есть договоренность, что эти рейсы будут осуществляться Air Berlin", — рассказал Насидзе.
     Кроме Германии по такому методу намерены запустить рейсы из Одессы в Польшу. Как пояснил руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций аэропорта Люблина Дорел Руденко, меморандум между польским аэропортом и Одессой будет подписан уже в октябре.
     "Кто будет летать? Мы ведем переговоры с четырьмя украинскими авиакомпаниями. С нашей стороны велика вероятность, что это будет Small Planet, но это не окончательное решение. Главный плюс — одесситы, прилетая в Люблин, могут пересаживаться на лоукост-рейсы Wizz Air и Ryanair", — пояснил Руденко. Рейсы в Люблин планируют осуществлять дважды в неделю.
     "Мы хотим успеть запустить это направление уже к лету", — говорит Руденко.
     Не скрывают своей надежды получить рейс от Turkish Airlines в Черновцах.
     "Турецкий авиаперевозчик увидел спрос в нашем регионе, но состояние полосы, увы, пока не позволяет принимать самолеты больше, чем Embraer 145", — отметил директор Черновицкого аэропорта Борис Морской.
     Сейчас аэропорт обслуживает только один регулярный рейс от МАУ — в Киев. "Его средняя загрузка 85%, за три с половиной месяца перевезли 7 тысяч пассажиров. И купленные билеты из Черновцов показывают, что основной спрос — совсем не Киев", — отметил Морской.
     Более 70% пассажиров из Черновцов — транзитные, причем почти треть из них летит дальше в Милан. Другие популярные транзитные направления — Израиль, Германия, США.
     "Городские власти, а аэропорт находится в собственности города, понимают важность приведения его в порядок. В этом году выделено 20 млн. грн, мы закупили на эти деньги необходимую технику, которую до этого арендовали", — пояснил Борис Морской.
     Также Кабмин выделил субвенцию в 24 млн. грн. Руководство аэропорта надеется, что после реконструкции Черновцы будут достаточно привлекательны, и переговоры с международными авиакомпаниями завершатся новыми рейсами.
     "Мы ведь ведем переговоры не только с турецкой авиакомпанией, но и с румынами и итальянцами. И как показывают исследования, экономика рейсов есть", — подчеркнул Морской.
     Интересно, что именно региональные аэропорты как точка вхождения на рынок интересуют международные авиакомпании. К примеру, словенская Adria Airways летала в столицу Украины до 2012-го, потом свернула свою работу в нашей стране. Сейчас же, как сообщил журналистам коммерческий директор Adria Airways Томас Хесс, компанию интересуют Львов и Винница. Просчитывается экономика запуска рейсов между Любляной и Львовом, Винницей и одним из небольших польских аэропортов.
     Как прокомментировал эксперт BRDO Сергей Хижняк, уже в ближайший год Украина может нарастить долю лоукостеров в международных перевозках.
     "Сейчас лоукостеры перевозят менее 12% украинских пассажиров. Доля низкобюджетных авиакомпаний в международных перевозках снизилась после закрытия рейсов Wizz Air в Украине, до этого она составляла 19%. Но и это значительно ниже среднеевропейского уровня в 26%. Вполне возможно, что мы за год-два достигнем среднеевропейских показателей", — сказал он.
  • "Международные авиалинии Украины" обновили и расширили платное меню, которое предоставляется на международных рейсах средней дальности и изменили условия его заказа.
     В дополнение к доступным ранее комплектам ланчей появились новые варианты, а также возможность сформировать комплект питания индивидуально. Новое меню предусматривает несколько видов салатов, мясных и рыбных блюд, вареники и три вида десертов.
     Но с обновлением меню возросла и цена комплекта питания. Например, набор из стейка из лосося (12 евро) и салата с персиками и хамоном (6 евро) обойдется без учета напитков в 18 евро. Чай/кофе на борту продаются по цене 2 евро за стакан.
     Также, если ранее указывалось о необходимости предварительного заказа и оплаты питания не позже чем за 48 часов до вылета, то теперь срок оплаты увеличен до 50 часов.
     На внутренних рейсах МАУ питание по прежнему доступно только в бизнес-классе. Бесплатно питание на международных маршрутах МАУ предоставляется пассажирам бизнес-класса. Эконом-класс обеспечивается бесплатным питанием на рейсах из Киева в Актау, Алматы, Астану, Амман, Тегеран, Нью-Йорк, Пекин, Бангкок и Коломбо.
     Напомним, что с 1 сентября МАУ прекратила продажу горячего питания на своих рейсах и сделала его доступным только по предзаказу.
  • Венгерский лоу-кост Wizz Air с 17 декабря запустит рейсы Киев-Братислава. Они будут выполняться по вторникам и субботам.
     Согласно опубликованному расписанию, в перевозках будет задействован борт, который базируется в Киеве. Вылеты из Жулян в Братиславу предусмотрены в 06:55 (прилет в 07:45), возвращение из Братиславы в 08:45 (прилет в Киев в 10:55).
     Как сообщила Wizz Air: "Минимальная цена за перелет в одну сторону по тарифу, предусматривающему перевозку только небольшой ручной клади, составляет 829 грн. в одну сторону, однако на момент подготовки материала данная цена не была доступна в системе ни на один рейс до конца марта 2017 года".
     При этом цена за перелет в одну сторону в сезон зимних праздников доходит до 3629 грн.
     Аэропорт Братиславы расположен в 80 км от Вены. Время в пути из аэропорта до столицы Австрии на автобусе-экспрессе составляет около 1 часа при цене билета 7,5 евро.
     На данный момент прямое авиасообщение между Киевом и Братиславой отсутствует. Несколько месяцев по данному маршруту в 2013 году летала авиакомпания Air Onix.
  • Как и ожидалось, отдельные зимние полётные программы корректируются еще до старта. Например, Travel Professional Group приняли решение объединить две своих чартерные цепочки в Кению и на Занзибар в одну. По полученным данным, мест на первый вылет 11 октября уже нет, почти полностью проданы места и на втором рейсе 21 октября. Маршрут будет обслуживать "Боинг-737". В этом есть своя логика: две программы проще загрузить, выполняя их на одном рейсе. К тому же такой шаг более экономически оправдан для туроператора и авиакомпании, поскольку отпадает необходимость дважды отправлять самолет из Киева по разным маршрутам. Есть и другое изменение: из системы онлайн-бронирования туров TPG исчезла ранее анонсированная чартерная программа из Киева в Рас-эль-Хайму. Отложен ли её старт на более позднее время, или она отменена, пока непонятно.
     Ещё одно изменение произошло у Anex Tour, и тоже по Эмиратам. Судя по информации на сайте, туроператор пересел с собственной авиакомпании Azur Air на Air Arabia. Несмотря на то, что этот арабский перевозчик выполняет рейсы в Шарджу ежедневно, вряд ли это подразумевает большое увеличение объёмов, поскольку блоки мест на этом маршруте берут и другие туроператоры. Логично предположить, что освободившийся борт будет задействован на другом востребованном зимнем направлении. Скорее всего — на египетском. Или на турецком — в Анталью, например, туроператор выполняет рейсы круглый год. Как бы там ни было, но причины пересадки на регулярный рейс тоже понятны: разобранные на рейсы блоки загружаются легче, чем эксклюзивные чартеры. К тому же Anex Tour вполне мог сыграть и на конкуренции между авиакомпаниями, выполняющими рейсы в ОАЭ и тоже ведущими борьбу за украинского туриста. Следствием этого могут быть лояльные условия по контрактингу с туркомпаниями.
     И все-таки запланированные объёмы на ключевых зимних направлениях остаются весьма смелыми. Уже сейчас понятно, что основная конкуренция развернется между Египтом и Эмиратами. Учитывая аппетиты главных игроков, в нынешнем зимнем сезоне она будет особенно острой. А расчёт на лояльные условия египетских отельеров, которые недополучают солидную долю клиентуры в лице туристов из России, может и не сработать, так как переговоры между странами продолжаются. И, по последним данным, уже вступают в завершающую стадию. Если российские туроператоры развернут чартеры из крупнейших городов России, то отельеры вряд ли будут гибкими в своем ценообразовании для их украинских коллег. Но, как показывает практика последних лет, чаще всего демпинг создают сами туроператоры, до последнего стремясь заполнять свои объёмы.
  • Многие украинцы решили устроить своим детям "почти летний" отдых на осенних каникулах. На даты школьных каникул уже распроданы почти все туры, сообщил коммерческий директор компании Join UP! Александр Альба.
     "Мы видим общее улучшение потребительских настроений. Втрое, по сравнению с прошлым годом, увеличилось число ранних продаж новогодних туров. И все места на чартеры на осенние школьные каникулы, с 29 октября по 6 ноября, уже заняты. Пользуются спросом и Турция, и Египет", — заявил Александр.
     Например, неделя в пятизвездочном отеле в Египте будет стоимостью в 500 долларов на взрослого. А семья из двух взрослых и ребенка сможет отдохнуть неделю за 1200 долларов.
     "За такие деньги аналогичный сервис в Украине, увы, не получишь", — уверен Альба.
  • Austrian Airlines будет предоставлять Wi-Fi-интернет на своих рейсах к середине декабря 2016 года.
     Ожидается, что авиакомпания оснастит первый авиалайнер Airbus необходимым оборудованием в ноябре, после чего начнет его испытания.
     Весь флот самолетов Airbus Austrian получит нужные передатчики к летнему расписанию полетов 2017. На дополнительное оборудование компания потратит 5 млн. евро.
     Для передачи данных будет задействована технология, которая предусматривает использование спутников в Ka-диапазоне, что, как утверждают в Austrian, должно обеспечить надежное покрытие без слепых зон.
     Точную цену доступа в сеть в компании обещают обнародовать к моменту запуска услуги. Учитывая, что в парке Austrian самолеты Airbus представлены только среднемагистральными моделями A319, A320, A321, беспроводной интернет будет доступен только на коротких рейсах и рейсах средней дальности.
     Ранее о начале оснащения своего флота самолетов семейства Airbus A320 оборудованием для обеспечения доступа в интернет во время полета объявила Finnair, а Lufthansa уже производит тестирование системы.