Надежда и Оксана, Донецкая обл., отдыхали в августе 2016 года, отель TERGUI CLUB 2*, Сусс (Тунис)

Добрый день!
Пишу Вам чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. В день поселения у нас было шоковое состояние, такое же состояние сохранилось и на второй день после завтрака. Казалось, что все плохо: еда, отель и даже море, но ближе к обеду окунаясь в африканскую воду Средиземного моря мы поняли что все не так плохо как казалось. День за днем мы начали влюбляться в солнечный Тунис, и его ранее нам не понятные , прелести. Эта страна встретила нас теплом и доброжелательностью, показав нам свои достопримечательности: такие как Колизей Ель Джем, Порт Эль Кантауи и старый город Медина. Это пожалуй и все что мы посетили, но одно могу сказать наверняка, все увиденное поселило в нашей душе теплоту и оставило прекрасные воспоминания об отдыхе. По этому в который раз хочу поблагодарить Вас за то, что мы посетили еще одно прекрасное место на нашей Планете.
Писать можно долго оставляя разные отзывы, особенно об отеле и обслуживании, но после этой поездки я поняла, что очень важно в путешествие ехать с тем человеком который полностью с тобой солидарен. Хотелось бы закричать на весь Мир-люди не печальтесь по пустякам, глядя на вещи замечайте только хорошие, умейте радоваться мелочам и живите на полную!!!
Кстати, я собиралась написать Вам отзыв об авиаперевозчике. За время своих путешествий я совершила 6 полетов разными авиакомпаниями это не так уж и много, но по крайней мере есть с чем сравнить..... В это раз выбрав место своего отдыха жаркий Тунис мы совершили полет вместе с авиакомпанией Bravo Airways , и были приятно удивлены! На борту во время обеда. порция на одного человека была не только объемной, горячей, аппетитной, но еще и очень вкусной, на фото можно рассмотреть порцию обеда. Когда мы все покушали нам принесли кофе с шоколадом. Было очень приятно.
Я за то, что хорошее не должно оставаться без внимания и это- правильно. ведь мы привыкли только плакаться и жаловаться, а если нам что-то не нравиться сразу пишем в книгу жалоб.....Вот по этому увидев и попробовав , я решила что не хочу оставлять это без внимания . Владельцы авиакомпания стараются для своих пассажиров и это просто здорово!
Ср. 14 дек. 2016